Разработаем и согласуем

Паспорт безопасности объектов (территорий)

Паспорт безопасности объекта (территории) - это документ, который является одной из мер комплекса мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов, таких как: медицинские организации, аптеки, гостиницы, хостелы, торговые объекты, образовательные учреждения, религиозные организации, рестораны, кафе, музеи, производственные предприятия, спортивные объекты и др.

Отсутствие паспорта безопасности влечет наложение административного штрафа до 500 000 рублей

Подготовить паспорт безопасности и получить все согласования Росгвардии, МЧС, ФСБ не так-то просто, поэтому Агентство по экономико-правовому сопровождению бизнеса предлагает Вам свои услуги по оформлению всех необходимых документов, т.к. успешно занимается этим уже более пяти лет.

Стоимость услуг

В зависимости от наличия у вас тех или иных документов стоимость услуг может меняться. Например, если у ответственных лиц уже пройдено обучение или разработаны необходимые инструктажи, то стоимость услуг будет пропорционально снижена.

1. Стоимость услуги под ключ от 45 000 руб.
При заказе двух и более паспортов предоставляются скидки.

Мы все понимаем, что в любом мероприятии еще имеются и дополнительные расходы. В данном случае какие-либо госпошлины или плата за обследование контролирующими органами отсутствует. Дополнительные расходы на юридические услуги - это лишь компенсация почтовых расходов. Но могут быть затраты на устранение замечаний представителей УФСБ, МЧС, Росгвардии, ОВО (например, расходы на приобретение металлодетектора, доукомплектование объекта датчиками дыма/огня и т.п.).

Что входит в подготовку паспортов

Агентство по экономико-правовому сопровождению бизнеса подготовит полный пакет документов для получения паспорта безопасности, а так же документы необходимые для осуществления деятельности с точки зрения антитеррористической защищенности объекта (журналы, инструктажи, приказы...). Мы знаем все необходимые требования как к самому объекту, так и к документации. В связи с активными изменениями действующего законодательства относительно антитеррористической безопасности, мы "держим руку на пульсе" и всегда в курсе любых изменений.

В рамках подготовки и согласования паспортов мы:

  • проведем консультирование по всем этапам оформления и согласования паспорта безопасности объекта;
  • организуем обучение по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, ГО и ЧС, охране труда и т.д.;
  • разработаем приказы по организации комиссий, по назначению ответственных и утверждению инструктажей и планов;
  • разработаем инструктажи, порядки, планы;
  • определим категорию объекта и установим, каким именно требованиям он должен соответствовать;
  • подготовим и направим необходимые документы в МЧС, Росгвардию, ФСБ;
  • согласуем и организуем процесс комиссионного обследования объекта;
  • подготовим и согласуем со всеми членами комиссии акт категорирования объекта;
  • подготовим План взаимодействия по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
  • согласуем План взаимодействия с УМВД по г. Твери,
  • согласуем План взаимодействия с УФСБ по Тверской области;
  • согласуем План взаимодействия с ОВО по г. Твери;
  • подготовим Акт категорирования объекта;
  • согласуем Акт категорирования с МЧС;
  • согласуем Акт категорирования с УФСБ по Тверской области;
  • согласуем Акт категорирования с ОВО по г. Твери;
  • подготовим Паспорт со всеми приложениями и организуем согласование с членами комиссии Росгвардии и МЧС.

Привлечение нашей компании к оформлению паспорта безопасности объекта значительно сэкономит Ваше время. Учитывая длительность работы нашей компании на рынке юридических услуг и квалификацию наших юристов, Вы можете получить у нас юридическую поддержку во время проведения контрольных мероприятий, а также широкий перечень других юридических услуг.

Вопросы клиентов

Какая ответственность за отсутствие паспорта безопасности?

Отсутствие паспорта безопасности объекта влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
  • на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет;
  • на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Какой срок действия паспорта безопасности?

Актуализация паспорта безопасности объекта осуществляется не реже одного раза в 5 лет, или в случаях, предусмотренных законом, таких как: изменения требований в законодательстве, изменения криминогенной ситуации, изменения в техническом оснащении объекта, изменения собственника, его наименования, организационно-правовой формы, изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт безопасности объекта и способов связи с ними.

Какой срок оформления паспорта безопасности?

На просторах интернета нередко можно встретить рекламу "Подготовка паспорта безопасности за 3 дня", "за 7 дней" и т.п. Однако нам точно известно, что провести такую работу за столь короткий срок невозможно. В нашей компании сроки озвучиваются честно. Срок получения паспорта безопасности со всеми согласованиями составляет не менее 4х месяцев (без учета возможных задержек на нерабочие праздничные дни, отпусков и/или больничных ответственных лиц в ФСБ, МЧС, Росгвардии). Однако, со своей стороны, мы гарантируем непрерывность работы, т.к. наша компания - это организация, в которой имеется целых штат квалифицированных взаимозаменяемых юристов.

Другие услуги