Разработаем и согласуем

Паспорт безопасности объектов (территорий)

Паспорт безопасности объекта (территории) - это документ, который является одной из мер комплекса мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов, таких как: медицинские организации, аптеки, гостиницы, хостелы, торговые объекты, образовательные учреждения, религиозные организации, рестораны, кафе, музеи, производственные предприятия, спортивные объекты и др.

Отсутствие паспорта безопасности влечет наложение административного штрафа до 500 000 рублей

Подготовить паспорт безопасности и получить все согласования Росгвардии, МЧС, ФСБ не так-то просто, поэтому Агентство по экономико-правовому сопровождению бизнеса предлагает Вам свои услуги по оформлению всех необходимых документов, т.к. успешно занимается этим уже более пяти лет.

Стоимость услуг

В зависимости от наличия у вас тех или иных документов стоимость услуг может меняться. Например, если у ответственных лиц уже пройдено обучение или разработаны необходимые инструктажи, то стоимость услуг будет пропорционально снижена.

1. Стоимость услуги под ключ 45 000 руб.
Всем клиентам мы предоставляем рассрочку по оплате услуг.
При заказе двух и более паспортов предоставляются скидки.

Мы все понимаем, что в любом мероприятии еще имеются и дополнительные расходы. В данном случае какие-либо госпошлины или плата за обследование контролирующими органами отсутствует. Дополнительные расходы на юридические услуги - это лишь компенсация почтовых расходов. Но могут быть затраты на устранение замечаний представителей УФСБ, МЧС, Росгвардии, ОВО (например, расходы на приобретение металлодетектора, доукомплектование объекта датчиками дыма/огня и т.п.).

Что входит в подготовку паспортов

Агентство по экономико-правовому сопровождению бизнеса подготовит полный пакет документов для получения паспорта безопасности, а так же документы необходимые для осуществления деятельности с точки зрения антитеррористической защищенности объекта (журналы, инструктажи, приказы...). Мы знаем все необходимые требования как к самому объекту, так и к документации. В связи с активными изменениями действующего законодательства относительно антитеррористической безопасности, мы "держим руку на пульсе" и всегда в курсе любых изменений.

В рамках подготовки и согласования паспортов мы:

  • проведем консультирование по всем этапам оформления и согласования паспорта безопасности объекта;
  • организуем обучение по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, ГО и ЧС, охране труда и т.д.;
  • разработаем приказы по организации комиссий, по назначению ответственных и утверждению инструктажей и планов;
  • разработаем инструктажи, порядки, планы;
  • определим категорию объекта и установим, каким именно требованиям он должен соответствовать;
  • подготовим и направим необходимые документы в МЧС, Росгвардию, ФСБ;
  • согласуем и организуем процесс комиссионного обследования объекта;
  • подготовим и согласуем со всеми членами комиссии акт категорирования объекта;
  • подготовим План взаимодействия по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
  • согласуем План взаимодействия с УМВД по г. Твери,
  • согласуем План взаимодействия с УФСБ по Тверской области;
  • согласуем План взаимодействия с ОВО по г. Твери;
  • подготовим Акт категорирования объекта;
  • согласуем Акт категорирования с МЧС;
  • согласуем Акт категорирования с УФСБ по Тверской области;
  • согласуем Акт категорирования с ОВО по г. Твери;
  • подготовим Паспорт со всеми приложениями и организуем согласование с членами комиссии Росгвардии и МЧС.

Привлечение нашей компании к оформлению паспорта безопасности объекта значительно сэкономит Ваше время. Учитывая длительность работы нашей компании на рынке юридических услуг и квалификацию наших юристов, Вы можете получить у нас юридическую поддержку во время проведения контрольных мероприятий, а также широкий перечень других юридических услуг.

Вопросы клиентов

Какая ответственность за отсутствие паспорта безопасности?

Отсутствие паспорта безопасности объекта влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;
  • на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет;
  • на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Какой срок действия паспорта безопасности?

Актуализация паспорта безопасности объекта осуществляется не реже одного раза в 5 лет, или в случаях, предусмотренных законом, таких как: изменения требований в законодательстве, изменения криминогенной ситуации, изменения в техническом оснащении объекта, изменения собственника, его наименования, организационно-правовой формы, изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт безопасности объекта и способов связи с ними.

Какой срок оформления паспорта безопасности?

На просторах интернета нередко можно встретить рекламу "Подготовка паспорта безопасности за 3 дня", "за 7 дней" и т.п. Однако нам точно известно, что провести такую работу за столь короткий срок невозможно. В нашей компании сроки озвучиваются честно. Срок получения паспорта безопасности со всеми согласованиями составляет не менее 4х месяцев (без учета возможных задержек на нерабочие праздничные дни, отпусков и/или больничных ответственных лиц в ФСБ, МЧС, Росгвардии). Однако, со своей стороны, мы гарантируем непрерывность работы, т.к. наша компания - это организация, в которой имеется целых штат квалифицированных взаимозаменяемых юристов.

Другие услуги